Что-то я забросила свой фильмопост. Начну заново.
N. Престиж.N. Престиж.
Ярчайший пример распиаренного убожества.
И первая мысль, появившаяся после просмотра "Что такого ужасного сделал Никола Тесла, что его запихнули в этот кошмар?!" Ну как мог прославленный ученый делать игрушки для фокусников? Придумали бы хоть нового гения, не позорили имя великого человека.
Начинается все "за здравие": трагическая смерть жены одного из фокусников, месть, зависть и ненависть друг к другу - отличная завязка. Но дальше сюжет идет в неведомые дебри, противореча всем законам физики и здравого смысла, появляется Тесла и его йоба-машина (на этом месте мое сердце облилось кровью) и несколько странного вида девушек. К концу все скатывается в полную бессмыслицу, и в фильме про фокусы внезапно появляется фантастика, уместная здесь как мужской стриптиз в "Щелкунчике". И уже ждешь развязки, которая превратит бредятитну в что-то нормальное и объяснимое, а в это время на экране градус бреда еще и растет.
В хороших фильмах зрителю незаметно дают подсказки к разгадке тайн, но не здесь. Ощущение такое, будто я стою на поляне, передо мной полуголый мужик в красных трусах, прячущийся за кустиком и режиссер, который каждые пять минут спрашивает: "Только посмотрите на этот кустик, вы никогда не отгадаете, что там!", а в конце фильма "Вы не поверите, там все это время был мужик в красных трусах!". Да ладно, а мы-то и не видели.
В общем, покажите кто-нибудь Нолану правила хорошего детектива, адаптированные для триллеров, чтобы такого больше не снимал никогда.
P.S. Сценарий, кстати, чем-то напоминает биографию Джона Кили.N+1. Фантастическая четверка. N+1. Фантастическая четверка.
Стандартное комикс-муви, актеры хорошие, спецэффекты на уровне.
7.5